Для чего нужен блог на бизнес сайте

Вот шесть причин, по которым вы должны вооружить свой бизнес-сайт блогом:
Увеличить трафик
Блоги идеально подходят для продвижения вашей стратегии SEO. Обычно большинство компаний создают веб-сайт, который почти полностью статичен. Они содержат устаревшую перспективу продуктов компании, людей и целей. Важно иметь платформу, которая может легко отражать различные события в компании и любые изменения содержимого сайта. Блоги предоставляют эту платформу.
Кроме того, поисковые системы будут индексировать новый контент в регулярно обновляемом блоге. Таким образом, ухоженный блог позволит вашему сайту получать больше трафика, что помогает его заметить потенциальным клиентам.
Постройте здоровые отношения с потенциальными клиентами
Предположим, что мы инвестировали в рекламу Google и кучу других рекламных услуг. К сожалению, эти маркетинговые усилия дают вам только односторонний трафик. Ввод комментариев в блогах - это уникальный способ помочь вашим клиентам и потенциальным клиентам взаимодействовать с вашей компанией и ее сотрудниками, повышая тем самым доверие общественности и создавая в целом благоприятное и доступное изображение.
Каждый пост в блоге имеет раздел с комментариями. Важно быстро реагировать на эти комментарии клиентов, и это помогает сформировать более понятные отношения между компанией и клиентом: создать человеческий образ позади логотипа.
Проводите тесты и получайте отзывы
Поскольку блог - это скорее неформальная среда, он позволяет людям свободно выражать свое мнение. Более того, это может быть идеальным средством для проведения рыночных испытаний и проверки рыночного импульса, чтобы лучше понять вкусы и предпочтения клиентов.
Усильте усилия социальных медиа
Почти все владельцы бизнеса сегодня знают, что им нужно, чтобы их присутствие так или иначе ощущалось в социальных сетях. Тем не менее, они часто оказываются в замешательстве, когда выясняют, как именно его использовать.
Активный блог для бизнеса представляет собой сокровищницу контента, который можно использовать и делиться в социальных сетях, таких как YouTube, Facebook и Twitter.
Станьте авторитетным авторитетом в отрасли
Создавая прочные и давние отношения с последователями вашего блога, вы можете напрямую общаться со своими клиентами. В идеале, ваш блог может оказаться переходным сайтом для покупки определенного продукта или более подробного изучения вашей отрасли или услуги. Таким образом, ведение блога поможет завоевать доверие клиента.