Зачем мне нужен сайт?

Зачем мне нужен сайт?

Наличие веб-сайта похоже на открытие двери и приглашение потенциальных клиентов в ваш бизнес.

Итак ... Зачем ВАШЕМУ бизнесу нужен сайт? Ваш сайт общается с потенциальными клиентами и клиентами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Даже когда вы не на работе, ваш сайт есть. Ваши клиенты могут узнать вас и ваши продукты через веб-сайт в любое удобное для них время. Это может быть лучше, чем раздача вашей визитной карточки тысячам людей.

Расширяет вашу досягаемость. Люди через улицу и через границу имеют доступ к вашим продуктам и услугам, не выходя из собственного пространства.

Увеличивает эффективность вашей рекламы. Печатная реклама статична, а сеть динамична. После того, как у вас есть веб-сайт и он запущен, мы рекомендуем, чтобы ваша печатная реклама содержала адрес вашего веб-сайта, на котором изображения, текст, таблицы и формы могут помочь вам донести ваше сообщение.

Собирает отзывы. Используйте формы, электронную почту и социальные сети, такие как Facebook и Twitter, чтобы ваши клиенты могли общаться с вами.

Эффективно общается. Независимо от того, создан ли ваш сайт для клиентов или сотрудников, веб-коммуникации и электронная почта являются экономически эффективными и экономящими время устройствами.

Продает напрямую. Электронная коммерция может значительно сократить дорогостоящие накладные расходы, обеспечивая при этом круглосуточный «отдел продаж». Даже если вы не продаете свой продукт через Интернет, ваш веб-сайт дает вам возможность отличить вашу компанию или организацию от вашего клиента.

Охват сегодняшнего потребителя. Сегодняшнее новое поколение никогда не знало жизни без цифрового мира связи. Согласно статистике (а кому не нравится статистика?), Более 94% населения Канады онлайн. Добавьте к этому рост социальных сетей, и станет очевидно, что без надежного присутствия в сети вы не сможете расширение сегмента вашего целевого рынка.

Ваши конкуренты. Чем раньше вы получите присутствие в Интернете, тем лучше. Ваши конкуренты тоже это знают. Все чаще ваши клиенты (и потенциальные клиенты) принимают свои решения на основе стандарта вашего сайта. Полезный и привлекательный веб-сайт может помочь выровнять игровое поле между малыми и крупными компаниями.