Как смена дизайна может повысить уровень продаж

Давайте смотреть правде в глаза, в настоящее время мы живем в мире, где визуальный маркетинг захватил индустрию. Правильно разработанный дизайн может иметь жизненно важное значение для успеха бренда.

Как дизайн влияет на продажи   Есть три основных способа, которыми дизайн влияет на продажи компании. Он усиливают первое впечатление о потенциальных клиентах Он обеспечивают доверие и безопасность благодаря использованию цвета Он помогают выделиться среди других компаний

 

Первый способ довольно прост. Когда клиенты видят дизайн, их первое впечатление может быть либо положительным, либо отрицательным, и это может быть важным фактором при принятии решения о покупке. Это правило универсально, поэтому лучший способ принять соответствующее решение - разработать нейтральный логотип, который не будет оскорбительным или беспокоящим для зрителей. Если дизайн вызывает у людей негативные чувства, они не будут приобретать продукцию бренда, независимо от того, насколько она велика или успешна.

Второй способ влияния дизайна на продажи очень интересен. Позвольте нам начать с вопроса: задавались ли вы вопросом, почему платье Барби Куклы розовое? Почему бренд Mattel использует розовый цвет для упаковки?   увеличить продажи за счет дизайна бренда   Ну, ответ очевиден. Розовый цвет - это тот, который больше всего ассоциируется с куклами, и потому, что целевой аудиторией являются девочки, не достигшие подросткового возраста. Использование розового цвета брендом - прекрасный пример того, как этот цвет должен использоваться в бизнесе, потому что Mattel знает целевую аудиторию и создает новые идеи соответствующим образом. Клиент - это тот, кто увидит дизайн, и он должен увидеть цвет, который будет считаться активным и привлекательным. Согласно теории использования цвета, именно так бренды должны создавать свои логотипы, чтобы оставаться в бизнесе и развиваться. Вот почему Mattel не делает платья и упаковки своих кукол черными или синими.

Наконец, дизайн помогает выделиться. Мало того, что он может подчеркнуть ваше творчество в дизайне, но и дизайн также демонстрирует, насколько серьезно вы относитесь к своему представлению. Недостаток усилий или небрежность при создании дизайн могут быть серьезной проблемой, которая оказывает долгосрочное влияние на компанию. Именно по этой причине большинство современных брендов убеждают нанять профессиональное брендинговое агентство, специализирующееся на дизайне, фирменном стиле, полиграфическом дизайне, маркетинге и сопутствующих услугах. Сегодня есть тысячи профессиональных компаний, доступных для найма, потому что спрос создает рабочие места в этой области.