Причины — почему необходим ребрендинг

Почему ребрендинг необходим

В каждой компании наступает день, когда компания начинает задумываться, приносит ли бренд больше вреда, или пользы? Даже отраслевые гиганты переосмысливают свой бренд: Pepsi изменялась 11 раз, Apple сделала это трижды, а Starbucks - четыри раза. Вот пять причин, по которым ребрендинг может быть хорошей стратегией для вашей компании:

Лидерство меняет руки. Бренды обычно связаны с лидером компании, особенно в частных организациях, когда бренд приобретает личность основателя. Когда компания переходит от одного поколения другому или другому владельцу, новая личность является способом отражения перехода. Это влияет на изменения в других частях организации, и брендинг может помочь осуществить и обеспечить эти изменения.

Трудно оставаться современным и свежим. Даже крупнейшие компании в мире разработали свой бренд, чтобы не отставать от изменений на своих рынках. Без ребрендинга и перепозиционирования конкуренты могут покушаться на свою долю рынка. Target является отличным примером бренда, который поднялся на свою позицию на рынке благодаря продуманному и стратегическому подходу к брендингу. Омоложение основных элементов - таких как цвета, шрифт или обработка логотипа - может почтить ваше прошлое и охватить будущее.

Когда компания объединяется, что происходит с устаревшими брендами? Приобретение отмечает время для оценки любых совпадений в аудитории, наборе продуктов или географии. Также важно пересмотреть ключевые сообщения и ориентацию на бренд. Слияния могут оправдать необходимость создания совершенно нового бренда или просто «подправить» сообщение и визуальную идентичность.

По мере развития потребительского поведения, ваш бренд должен развиваться. Имея так много вариантов выбора для вашей аудитории, ваша компания должна оставаться актуальной и заметной. Сегодняшняя скорость бизнеса приводит к изменениям в вещах, которые важны для целевой аудитории (например, технологии, ценообразование, удобство). Проактивный новый бренд более эффективен, чем борьба за удержание клиентов или повторное завоевание вашей аудитории после их переключения.

Изменение позиции вашего бренда. По мере роста компании ее бренд меняется и означает нечто иное, чем в начале. Бренды развиваются, чтобы достичь новой аудитории; Задача состоит в том, чтобы представить позицию, которая связана с ними. По мере взросления компании первоначальная идентичность может стать обязательством и помешать компании полностью реализовать свой потенциал.

Ваш бренд - это актив, который должен работать на вас. Ребрендинг - это, конечно, не то, что руководству компании следует воспринимать легкомысленно. В конце концов, единственное, что дороже, чем ребрендинг, это ненужный ребрендинг. Принятие изменений и признание необходимости развиваться - это первый шаг. С этого момента создание прочного бренда требует приверженности вашей культуре, клиентам и прибыли.